Клуб директоров

27
лет

902
директоров

5825
статей

Тылик Вадим

Должность:
Президент «Дальневосточной Ассоциации качества рекламы и маркетинга»
Компания:
«Дальневосточная Ассоциация качества рекламы и маркетинга»
Сайт:
www.dvakrim.ru

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь

Компании автора

Дальневосточная Ассоциация качества рекламы и маркетинга

EMail: office@dvakrim.ru
Телефон: (4212) 61-90-65
WebSite: www.dvakrim.ru
Адрес: Хабаровск, ул. Комсомольская, 44



Публикации автора

Слухи и сплетни - технология вирусного маркетинга

№128 | Декабрь 2009
Меня всегда интересовало такое понятие как слух. Слухи часто используются в маркетинге - они незаметны для потребителей и клиентов, но в тоже время являются одним из самых эффективных маркетинговых ходов

Интернет-реклама на Дальнем Востоке - головная боль или перспективная отрасль для развития?

№127 | Ноябрь 2009
Реклама в Интернете на Дальнем Востоке на сегодняшний момент не пользуется высокой популярностью, как в европейской части страны. В последнее время появляются проблески в сознании дальневосточных предпринимателей и специалистов по рекламе и пиар. Следуя опыту своих западных коллег, мы начинаем потихоньку осваивать интернет-рекламу

Есть бренд - есть продажи, нет бренда - нет продаж!

№126 | Октябрь 2009
Прямые продажи - дело интимное, а раз так, то не все любят об этом методе говорить. «Мы не занимаемся прямыми продажами, это унизительно, мы только лишь проводим с клиентами переговоры!» - утверждает обычно человек, который негативно относится к подобному методу привлечения клиентов. Но от этого метода никуда не уйдешь, ведь даже банковских клерков обучают технологиям продаж

Мифы современной рекламы, или что скрывают от нас гуру маркетинга?

№125 | Сентябрь 2009
Рекламному агентству выгоден миф о том, что за деньги рекламодатель может купить сбыт своего товара. К сожалению, это далеко не так. Ответим на вопрос, почему девять из десяти фирм прекращают свою деятельность после пяти лет существования

Осторожно: рекламный бизнес

№124 | Август 2009
Задача рекламного агентства полного цикла - создать грамотную рекламную кампанию, которая будет способна продать рекламируемый продукт или услугу. То есть, прямая задача рекламных агентств полного цикла - это конечный результат объема продаж. Все это смутно осознают, но никто в этом отдавать себе отчет не собирается: ответственность слишком высока. Здесь и кроется ошибка в сознании рекламодателей, которые наивно полагают, что, обратившись в рекламное агентство, они решат все проблемы с продвижением своего бренда

Реклама больше не работает… по выслуге лет ушла на пенсию

№123 | Июль 2009
Текущий экономический кризис является завершающим этапом перехода рекламного бизнеса в новую эпоху. Рекламный рынок Дальнего Востока претерпевает сильнейшие революционные изменения. Мировой экономический кризис - это завершающий этап перехода индуст- риальной цивилизации к постиндустриальной. А в информационном веке понятие рекламы меняет свое назначение. Поэтому структура рекламного рынка меняется. Многие российские предприниматели уходят от концепции «маркетингового продвижения», сейчас компании большую часть своего рекламного бюджета закладывают в так называемый public relations

Аналитический обзор рекламного бизнеса Дальнего Востока

№122 | Июнь 2009
Ничто не вечно, кризис закончится, рекламно-маркетинговый рынок продолжит функционировать, только с большими изменениями. Естественно, изменится количество участников рынка и лидеры отрасли поменяются. Кризис расставит всё по своим местам: реальные лидеры останутся, а некоторые компании покинут рынок. «Невидимая рука» Адама Смита расставит все по своим местам... исходя из экономической справедливости…