Вот и снова начался сезон праздников, подарков и креатива. Каждой компании хочется, чтобы подарок от нее был… ну, по крайней мере, не скучным, а лучше эксклюзивным или хотя бы полезным. Чтобы предмет с вашим логотипом напоминал о вашей компании долгое время - лучше весь год. И садится «маркетинг», и начинает собирать предложения от разных рекламных агентств и производственных компаний. А дальше нужно уложиться в бюджет, потом - в сроки производства и т.п. Вот и получается зачастую, что то, что нравится, либо слишком дорого, либо минимальный тираж такой, что на весь Дальний Восток хватит, а вам нужно всего 5 экземпляров…
- Маркетинг и реклама
- Полиграфия
15 июня в бизнес-центре «Динас» прошла презентация новых технологий типографии «ПСП». Сразу после презентации замечательные и яркие образцы упаковки и календарей «ПСП» отправились на 3-ю Международную выставку оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства PRINTECH, которая проходила в Москве, и были представлены на стенде NISSA HP DIGITAL PRESS, где они пользовались большим вниманием и успехом.
- Маркетинг и реклама
- Полиграфия
Как часто мы слышим от наших заказчиков: «Вы нам только орфографические ошибки исправьте, а больше нам ничего не нужно». Поверьте: это глубокое заблуждение. Помимо орфографии и пунктуации, есть еще и редакторская правка. И в ней нуждаются абсолютно все тексты (особенно переводные)!
- Маркетинг и реклама
- Полиграфия
Подарить книгу - это всегда актуально, а по-настоящему эксклюзивное издание, выпущенное ограниченным тиражом, станет для каждого не просто стильным, но и запоминающимся сувениром на все времена. Именно о таком подарке, напечатанном в типографии «ПСП», мы сегодня поговорим с ее директором Владиславом Борисовичем Шульгой.
- Маркетинг и реклама
- Полиграфия
Еще совсем недавно качественно напечатать книгу или фотоальбом можно было только в типографии тиражом от 200 экземпляров и более. Но технологии не стоят на месте. Теперь вы можете напечатать книгу (фотоальбом) тиражом в 1 экземпляр!
- Маркетинг и реклама
- Полиграфия
1 том альманаха «Рассяны, но не расторгнуты» был выпущен в апреле 2005 года. 2 том - в октябре 2012 г. Выпуск книг осуществляется рамках проекта «Возвращение», основная идея которого - собрать информацию об истории Владивостока за последние 100 лет непосредственно от потомков тех русских, которые были вынуждены покинуть Россию из-за большевистского переворота 1917 года.
- Маркетинг и реклама
- Полиграфия
Корпоративная сувенирная продукция - такая знакомая и такая обычная в наше время. Есть «стандартный набор» бизнес-аксессуаров, который мы привыкли называть «сувениркой», но мы даже не представляем, насколько это обширное и многообразное понятие. Даже навскидку можно перечислить порядка десяти популярных позиций: блокнот, магнит, ежедневник, ручка, пакет, кружка, брелок, папка, футболка. Зачастую это все, на что хватает фантазии среднестатистического маркетолога. На самом деле по каждому направлению деятельности можно разработать и изготовить гораздо больший ассортимент сувенирной продукции, который будет намного интереснее, а главное, полезнее для ваших потенциальных клиентов
- Маркетинг и реклама
- Полиграфия
1 том альманаха «Рассеяны, но не расторгнуты» был выпущен в апреле 2005 года. 2 том - в октябре 2012 г. Выпуск книг осуществляется рамках проекта «Возвращение», основная идея которого - собрать информацию об истории Владивостока за последние 100 лет непосредственно от потомков тех русских, которые были вынуждены покинуть Россию из-за большевистского переворота 1917 года.
- Маркетинг и реклама
- Полиграфия
Фотокнига - это книга, каждая страница которой представляет собой отпечаток, соединяющий обработанные фотографии, комментарии к ним и художественные элементы. Страницы фотокниги связаны общей темой и дизайном.
Основное отличие фотокниги от обычного альбома состоит в технологии производства. В процессе изготовления фотокниги снимки не наклеиваются на страницы, а изначально монтируются в единый цифровой макет, который затем распечатывается и собирается в книгу.
- Маркетинг и реклама
- Полиграфия
1 том альманаха «Рассеяны, но не расторгнуты» был выпущен в апреле 2005 года. 2 том - в октябре 2012 г. Выпуск книг осуществляется рамках проекта «Возвращение», основная идея которого - собрать информацию об истории Владивостока за последние 100 лет непосредственно от потомков тех русских, которые были вынуждены покинуть Россию из-за большевистского переворота 1917 года.
- Маркетинг и реклама
- Полиграфия
Мы уже рассказывали о возможностях печати фотоальбомов и книг единичными тиражами на оборудовании Indigo. Но есть еще одна тонкость в этом деле. Кроме покупки и наладки самого печатного оборудования необходимо было решить еще 2 проблемы: на какой бумаге печатать и как сделать твердый переплет, столь любимый многими заказчиками. Выбор пал на FlexBind® (по бумаге) и на MetalBind (по переплету).
- Маркетинг и реклама
- Полиграфия
В ходе допечатной подготовки предоставленные вами изображения проходят строгий отбор и доработку в соответствии с типографскими требованиями, а текст книги приобретает свой окончательный вид. В результате этой работы создается оригинал-макет, с которого осуществляется печать. В конечном итоге качество зависит именно от оригинал-макета, а не от выбранной вами типографии. Ведь картинка, которая вам понравилась на экране монитора (или на распечатке с вашего принтера), еще не означает аналогичного результата после получения заказа от печатников, у которых, условно говоря, в арсенале 4 ведра краски (голубая, пурпурная, желтая и черная), печатный станок, с помощью которого эти краски наносятся на бумагу, и гильотина, которая обрезает сфальцованные (сложенные в несколько раз) листы под размер вашей книги. Других функций у типографии нет. Поэтому все претензии не к печатнику - а к тому, кто делал оригинал-макет, кто фотографировал, кто потом эти фотографии обрабатывал и т.д.
- Маркетинг и реклама
- Полиграфия
В жизни каждой компании наступает момент, когда возникает необходимость обратиться в типографию. Вернее, эта необходимость возникает не один раз, и с развитием компании запросы становятся все сложнее и разнообразнее. Первый раз вы приходите напечатать себе визитки, потом - рекламные листовки, потом снова визитки, но уже для сотрудников. Вот здесь как раз и начинается история отношений. Первое впечатление от работы менеджера, совпадение эстетических предпочтений с жизненным кредо дизайнера, быстрота реакции на запрос - совокупность всех этих нюансов и приводит либо к развитию отношений, либо к поиску другого поставщика полиграфических услуг.
- Маркетинг и реклама
- Полиграфия
Многие из нас, вернувшись из заграничного тура, задают себе вопрос: «А что можно сделать с этими тысячами фотографий для более удобного хранения и просмотра, если речь идет о демонстрации в узком кругу среди своих родственников и друзей?» И как сохранить эти гигабайты информации? Насколько надежны наши флэшки, компьютеры, «облака» и прочая электроника? Выход подсказывают новые технологии малотиражной книгопечати. Согласитесь, что восприятие фотографий с телефона и прочих гаджетов не может сравниться с книгами, которые дают ощущения тепла - от их чтения получаешь намного больше удовольствия, так как они осязаемы!
- Маркетинг и реклама
- Полиграфия
С техническими требованиями по предоставлению оригинал-макета в типографию вы можете ознакомиться на нашем сайте (требования к файлам, текст и шрифты, изображения и цветоделение, припуски под обрез и т.п.). И помните главное: не экономьте на дизайнере!
- Маркетинг и реклама
- Полиграфия
Типография «Полиграф Сервис Плюс» (ПСП) была создана два десятка лет назад практически с нуля единомышленниками, увлеченными развитием полиграфических услуг в Приморье. О том, какой путь был проделан, прежде чем «ПСП» стала одной из немногих частных типографий с репутацией профессионалов своего дела, рассказывает один из основателей компании и ее директор Владислав Борисович Шульга
- Маркетинг и реклама
- Полиграфия
Сегодня речь пойдет о цифровом офсете, который произвел настоящую революцию в изготовлении книг. Именно благодаря новейшей технологии HP Indigo теперь можно печатать книги тиражом в 1 экземпляр, по качеству не уступающему традиционному типографскому офсету для больших тираже
- Маркетинг и реклама
- Полиграфия
Начиная с 1967 года по инициативе и решению Международного совета по детской книге (International Board on Books for Young People, IBBY) 2 апреля, в день рождения великого сказочника из Дании Ганса Христиана Андерсена (Hans Christian Andersen), весь мир отмечает Международный день детской книги (International Children's Book Day). Поэтому именно с книжной темы мы и начнем наш рассказ о типографии «Полиграф Сервис Плюс», где была отпечатана замечательная книга сказок Виктора Квашина «Хозяин моря». На 17 Дальневосточной книжной выставке-ярмарке «Печатный двор» в номинации «Детская книга» сборник сказок, над которым работал коллектив музея ИБМ ДВО РАН, получил Золотую медаль.
- Маркетинг и реклама
- Полиграфия
Визитки прочно вошли в нашу жизнь и уже давно не являются атрибутом респектабельности. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (для красоты или в деловых целях), визитка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной
- Маркетинг и реклама
- Полиграфия
Визитки прочно вошли в нашу жизнь и уже давно не являются атрибутом респектабельности. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (для красоты или в деловых целях), визитка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной
- Маркетинг и реклама
- Полиграфия