Невозможно быть профессионалом одновременно во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который вот уже 20 лет выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.
Трудно найти человека, не отправившего ни разу конверт с документами или письмо.Что же делать, если Вам надо отправить важные документы или посылку? Кому их доверить? В чьи заботливые руки передать?
Немного истории. Нас часто спрашивают клиенты: "Откуда такое название - "Пони-Экспресс"?" Компания с таким названием была образована в 1848 году в Америке и создавалась для курьерской доставки важной почты. В те времена ставилась цель: добраться от города Сент-Луиса до Сан-Франциско за 5 дней. В переводе на наши, российские величины - это расстояние между Москвой и Курганом. Сейчас на самолете такое расстояние преодолевается за 2,5 часа.
Наша компания успешно трудится на рынке курьерских услуг России и СНГ с 1992 года. Сначала "Пони-Экспресс" обслуживала только три города, теперь же пакет, конверт или посылку с надписью "Пони-Экспресс" можно увидеть в более чем 1000 городах. 20 филиалов и более 100 представителей готовы вам помочь, избавить Вас от забот и сберечь драгоценное время.
C 1 января 2003 года началось объединение региональной сети курьерских компаний "Пони-Экспресс", ООО "Эльф-91" и "Руско", что является частью процесса создания крупной национальной корпорации на рынке экспресс-доставки в России. Мы предлагаем услуги по курьерской доставке почты и грузов, а также некоторые исключительные услуги.
Курьерские услуги по России и СНГ.
Курьерские услуги по международным направлениям.
Доставка важных пакетов по городу.
Авиагрузовые услуги по России и СНГ.
Доставка наземным (ж/д) транспортом.
Услуги по страхованию отправлений с заявленной стоимостью.
Визовая поддержка в США и Канаду.
Особенно хочется отметить новый проект - визовая поддержка в США и Канаду, это касается получения неиммиграционных виз.
Наши визовые услуги включают в себя:
Прием от клиента документов и платежей, необходимых для оформления визы, и передача их в консульский отдел;
Получение ответа из консульства, информирование клиента и доставка паспортов по указанному адресу;
Предоставление информации о статусе и местонахождении документов.
Своевременная доставка осуществляется через сеть собственных агентов, что создает оптимальное соотношение цены и качества наших услуг. Строгий учет и контроль за прохождением экспресс-отправлений, ведущийся опытными сотрудниками компании, обеспечивает оперативность и надежность доставки. Наши клиенты всегда могут узнать о доставке своих отправлений, связавшись с нами по телефону, или посмотреть наш сайт в интернете.
Немного о качестве. Услугу принято называть "неосязаемым продуктом", степень удовлетворенности которым определить сложнее, чем материальным товаром. Поэтому компания «Pony Express» активно развивает внутреннюю философию качества и следует высоким стандартам качества международного уровня.
Основными составляющими менеджмента качества «Pony Express» являются следующие:
Установленные внутренние нормы качества на каждом этапе реализации услуги;
Стандартизация бизнес-процессов компании;
Внутренний аудит процессов;
Внешний аудит (посредством анкетирования) и изучение потребностей клиентов.
Суть управления контролем качества в «Pony Express» состоит в обеспечении 100% соответствия всех процессов установленным внутренним нормам. С этой целью в нашей компании проводятся постоянные тренинги для всех сотрудников компании.
Мы располагаем необходимыми ресурсами для выполнения Ваших потребностей в кратчайшие сроки. Для достижения поставленных целей мы придерживаемся следующих основных принципов как в отношении к клиентам, так и внутри коллектива:
честность;
оперативность;
профессионализм;
конфиденциальность;
ответственность.
В своей работе мы учитываем все пожелания клиентов.
Мы внимательно рассмотрим любые ваши предложения, касающиеся возможности совместной работы.
Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.