Клуб директоров

27
лет

902
директоров

5825
статей



Этот "неосязаемый продукт"

Трудно найти человека, не отправившего ни разу конверт с документами или письмо.Что же делать, если Вам надо отправить важные документы или посылку? Кому их доверить? В чьи заботливые руки передать? Немного истории. Нас часто спрашивают клиенты: "Откуда такое название - "Пони-Экспресс"?" Компания с таким названием была образована в 1848 году в Америке и создавалась для курьерской доставки важной почты. В те времена ставилась цель: добраться от города Сент-Луиса до Сан-Франциско за 5 дней. В переводе на наши, российские величины - это расстояние между Москвой и Курганом. Сейчас на самолете такое расстояние преодолевается за 2,5 часа. Наша компания успешно трудится на рынке курьерских услуг России и СНГ с 1992 года. Сначала "Пони-Экспресс" обслуживала только три города, теперь же пакет, конверт или посылку с надписью "Пони-Экспресс" можно увидеть в более чем 1000 городах. 20 филиалов и более 100 представителей готовы вам помочь, избавить Вас от забот и сберечь драгоценное время. C 1 января 2003 года началось объединение региональной сети курьерских компаний "Пони-Экспресс", ООО "Эльф-91" и "Руско", что является частью процесса создания крупной национальной корпорации на рынке экспресс-доставки в России. Мы предлагаем услуги по курьерской доставке почты и грузов, а также некоторые исключительные услуги. Курьерские услуги по России и СНГ. Курьерские услуги по международным направлениям. Доставка важных пакетов по городу. Авиагрузовые услуги по России и СНГ. Доставка наземным (ж/д) транспортом. Услуги по страхованию отправлений с заявленной стоимостью. Визовая поддержка в США и Канаду. Особенно хочется отметить новый проект - визовая поддержка в США и Канаду, это касается получения неиммиграционных виз. Наши визовые услуги включают в себя: Прием от клиента документов и платежей, необходимых для оформления визы, и передача их в консульский отдел; Получение ответа из консульства, информирование клиента и доставка паспортов по указанному адресу; Предоставление информации о статусе и местонахождении документов. Своевременная доставка осуществляется через сеть собственных агентов, что создает оптимальное соотношение цены и качества наших услуг. Строгий учет и контроль за прохождением экспресс-отправлений, ведущийся опытными сотрудниками компании, обеспечивает оперативность и надежность доставки. Наши клиенты всегда могут узнать о доставке своих отправлений, связавшись с нами по телефону, или посмотреть наш сайт в интернете. Немного о качестве. Услугу принято называть "неосязаемым продуктом", степень удовлетворенности которым определить сложнее, чем материальным товаром. Поэтому компания «Pony Express» активно развивает внутреннюю философию качества и следует высоким стандартам качества международного уровня. Основными составляющими менеджмента качества «Pony Express» являются следующие: Установленные внутренние нормы качества на каждом этапе реализации услуги; Стандартизация бизнес-процессов компании; Внутренний аудит процессов; Внешний аудит (посредством анкетирования) и изучение потребностей клиентов. Суть управления контролем качества в «Pony Express» состоит в обеспечении 100% соответствия всех процессов установленным внутренним нормам. С этой целью в нашей компании проводятся постоянные тренинги для всех сотрудников компании. Мы располагаем необходимыми ресурсами для выполнения Ваших потребностей в кратчайшие сроки. Для достижения поставленных целей мы придерживаемся следующих основных принципов как в отношении к клиентам, так и внутри коллектива: честность; оперативность; профессионализм; конфиденциальность; ответственность. В своей работе мы учитываем все пожелания клиентов. Мы внимательно рассмотрим любые ваши предложения, касающиеся возможности совместной работы.

Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке