Клуб директоров

27
лет

902
директоров

5825
статей



Переступить невидимую грань, отделяющую художника от духовной обедненности, своими руками разжать тиски устоявшихся привычек ради приобщения к творческому процессу, в отрыве от которого все остальное утрачивает смысл - вот выбор, который волей-неволей приходится делать каждому, кто испытывает внутреннее побуждение заниматься искусством. В. Арзамазова сделала этот выбор одиннадцать лет назад, безоглядно шагнув навстречу неодолимой тяге соприкосновения с Прекрасным и последующим воссозданием его в процессе рисования. Когда c детства судьба складывается не в пользу занятий искусством, это становится тормозящим фактором только в приобретении профессионального статуса, но, к счастью, не может помешать душе чувствовать красоту и аккумулировать ее, создавая основу специфического мироощущения художника. Художник, пройдя более чем десятилетний путь становления от первых студийныx работ к творчеству, достоин сегодя нашего восхищения... За одиннадцать лет В. Арзамазова прошла немалый путь развития своего эстетического восприятия: приобретались навыки, кристаллизовался художественный метод, набирался опыт и количество выставок о ее участием. И теперь, по прошествии времени, художница убеждена, что для сделавшего выбор в пользу духовных сил, жизненно необходимым становится сам процесс творческой работы. Результаты крайне существенны, но все-таки важнее - сам процесс.

Знакомьтесь: Валентина Арзамазова

«Он был поэт! Гигантский смысл Умел он извлекать из будничных понятий, Редчайший аромат - из самых захолустных трав, Замусоривших двор. Но до чего же слепы Мы были до сих пор!»                                                  Э.  Д и к и н с о н. «Пейзажное мышление», так свойственное творчеству Виктора Михаиловича Шлихта, руководителя студии, где В. Арзамазова закончила курсы дизайна в 1990 год), свойственно н сё живописи («Разноцветные деревья», «Бухта Витйзь», «Скалы и море», «Ветер»). В картинах В. Арзимазовой пространство - реальное, природное перетекает в художественное, условное. Это было свойственно «пейзажу» школы В. Шлихта. Отвлеченные идеи и мотивах пейзажей н натюрмортов, как («Сухие цветы в красной Вазе»), «Баллада о метком стрелке») - образы, выбранные дли пластического решении творческой задачи. Новое направление в искусстве Приморья ни определению искусствоведа Марины Куликовой, которое открыл В. Шлихт, а затем продолжили в своем творческом методе его студийцы, в том числе В. Арзамазова определяется как «соединение традиции европейского искусства и восточной культурной ауры», В живописи В. Арзамазовой («Бухта Витязь») мы встречаемся не только с биографической средой, но н со своеобразной культурном памятью Дальнего Востока. В картинах («Искусство принадлежит народу», «Зигзаги развлечений»), «Владивосток. Улица Шепеткова», «Лес увозят») тонкая ирония о временах текущих, о бытописаниях дней, нашей современной жизни. Но здесь - больше философии. Хрупкая и тяжеловесная, одновременно, «картина мира» собирается из представленных на выставке графических листов, живописи. Художник, пройдя более чем десятилетний путь становления, от первых студийныx работ к творчеству, достоин сегодя нашего восхищения. Студия В. Шлихта подготовила замечательных студийцев. Художник дал миру своё искусство, которое продолжается в искусстве его учеников, в искусстве Валентины Ивановны Арзамазовой. Авторские работы (более 30) вы можете увидеть на сайте «Восточного Базара» в разделе «АРТ-МАГАЗИН».

Воронина Светлана

Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь


Комментарии к статье. Напишите свой комментарий первым.

Введите цифры на картинке