И за то, что нас Родина выгнала Мы по свету ее разнесли... 1 том альманаха «Рассяны, но не расторгнуты» был выпущен в апреле 2005 года. 2 том - в октябре 2012 г. Выпуск книг осуществляется рамках проекта «Возвращение», основная идея которого - собрать информацию об истории Владивостока за последние 100 лет непосредственно от потомков тех русских, которые были вынуждены покинуть Россию из-за большевистского переворота 1917 года. Так как проект «Возвращение» является некоммерческим, то дата выхода следующего тома зависит исключительно от лиц и организаций, заинтересованных в этой теме и их пожертвований. Куратор проекта «Возвращение» Игорь Николаевич Петренко, редактор журнала «Клуб Директоров». По вопросам приобретения книги звоните по тел: (423) 245-40-70
Своя книга, свой фотоальбом...
Еще совсем недавно качественно напечатать книгу или фотоальбом можно было только в типографии тиражом от 200 экз. и более. Но технологии не стоят на месте. Теперь вы можете напечатать книгу (фотоальбом) тиражом в 1 экземпляр! В февральскомномере дизайн-студия «Клуба Директоров» и типография «ПСП» начали знакомить наших читателей с особенностями малотиражной полиграфии. Продолжаем тему. Корректура книги Часто людям кажется, что корректура - дело несложное и не требующее специальных знаний. Разумеется, это не так - хороший корректор не просто «исправляет все ошибки» (а это, поверьте, немало), но и учитывает требования верстальщика, предупреждая многие сложности, которыми может обернуться дальнейшая работа с текстом. Почти любой текст нуждается в двух, а иногда даже в трех корректурах - одни ошибки и неточности «скрывают» за собой другие. Сама корректура и внесение правки осуществляются отдельно - взгляд человека, слишком хорошо знакомого с текстом, «замыливается», и для того, чтобы отследить все подробности, необходимо участие несколько специалистов. За сотни лет книгоиздания выработалась отлаженная технология и система обозначений, надежно страхующая текст от порчи. Готовая корректура обязательно согласовывается с автором, который может (на свой страх и риск) взять часть этой работы на себя. Помимо исправления ошибок, корректор следит за тем, чтобы в издании соблюдалось единообразие оформления элементов текста и учитывались часто неочевидные для читателя тонкости, которыми и определяется то, насколько комфортно воспринимается книга. Верстка книги Хорошая верстка - это, во-первых, специальные знания, которые предполагают подчас смущающую непосвященных скрупулезность, и, во-вторых, опыт. Верстальщик «видит» книгу в целом: её структуру и отношение частей, единообразие в оформлении элементов, общий стиль оформления текста. Знает, как сильно затрудняет чтение неочевидная для читателя иерархия заголовков и стилей текста, несоблюдение одинаковых отступов и спусков. Каждый разворот книги внимательно проверяется верстальщиком на наличие «висячих» и «лежачих» строк, неправильных переносов. Верстальщик знает, что абзац не должен заканчиваться строкой короче, чем из трех знаков, пробелы не должны выстраиваться в неприятные глазу «коридоры»; умеет пользоваться гарнитурами и многое другое. Особую сложность составляет верстка иллюстраций, сложных таблиц и формул. Нормальному верстальщику физически плохо от пробелов перед знаками препинания, страниц, которые заканчиваются заголовками, слишком разреженного или, напротив, слишком плотного текста, нестабильного интерлиньяжа, «игры шрифтами», строк, начинающихся с тире и заканчивающихся однобуквенными словами в начале предложения, переносов через разворот, кавычек-лапок вместо ёлочек… Верстальщик любит тишину и покой, хорошо вычитанные тексты и хорошую корректуру. Дизайн обложки книги Если правила верстки на протяжении десятков лет остаются более или менее стабильными и универсальными, то дизайн книги разрабатывается индивидуально в соответствиями с требованиями конкретного издания. Внешний вид обложки часто становится ключевым фактором, привлекающим внимание читателя, и является одним из способов наглядно и просто передать общую идею издания и его настроение. Уникальное оформление отдельных частей и компонентов издания нуждается во внимательном продумывании и согласовании с требованиями печати и верстки. Хорошо оформленная книга привлекает внимание и вызывает желание быть прочитанной. Современные технологии значительно расширяют возможности в оформлении изданий, но в то же время выдвигают высокие требования к работе дизайнера и художника.Петренко Игорь Николаевич
Образование:
высшее
1977-1982 Дальневосточный государственный университет (океанология)
1985-1990 Хабаровское училище искусств (фортепиано).
1977-1982 Дальневосточный государственный университет (океанология)
1985-1990 Хабаровское училище искусств (фортепиано).
Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь