Догнали и перегнали
В настоящее время российские дальневосточные судоремонтные предприятия, производители такелажной продукции и промыслового вооружения, а также компании, осуществляющие переоборудование судов, находятся в сложной конкурентной среде. Рынок обслуживания добывающего и транспортного флота прочно занят такими странами, как Китай, Корея. Себестоимость работ и товаров там ниже, а качество выше. Значительно влияют на выбор не в пользу «родных берегов» и сроки производимых работ, и время на поставку товаров. В этих условиях уже поздно говорить о причинах упадка отечественной промышленности, необходимо не только выживать, но и развиваться в сложившихся условиях. Поэтому руководство ООО «Производственные ресурсы» в качестве одной из приоритетных задач определило внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами - CRM (Customer Relationship Management), обеспечивающей достижение максимальной удовлетворенности постоянных и потенциальных заказчиков оказываемыми услугами. Основными критериями выполнения заказов являются: конкурентоспособная цена, высокое качество, сроки изготовления и доставки. Результатом внедрения CRM явилось не только увеличение выручки компании на 40%, но и положительная оценка выполненных заказов. Одним из результатов подобного сотрудничества является работа с одним из лидеров по валовому объему добычи рыбы - «Находкинской базы активного морского рыболовства». Приведем конкретный пример. В процессе завершения подготовки к путине в порту Находка экипаж БМРТ «Механик Брызгалин» (принадлежит НБАМР) выявил неисправность портального грузового блока с рабочей нагрузкой 20 т. Отделом снабжения НБАМР были разосланы запросы на поставку вышеуказанного блока в несколько организаций, осуществляющих снабжение рыбодобывающих компаний. Рассмотренные предложения не удовлетворили заказчика: например, были предложены китайские блоки «неизвестного качества» со сроком поставки от 20 дней, корейская продукция, имеющая стоимость изделий в несколько раз выше, чем аналоги, производимые во Владивостоке, и бывшие в эксплуатации блоки неизвестных изготовителей с непонятными сроками эксплуатации и техническим состоянием. На основе анализа коммерческих предложений по установленным критериям стоимости, качества, сроков и условий поставки руководством НБАМР было принято решение о выборе в качестве изготовителя и поставщика нашей компании ООО «Производственные ресурсы». Заказ на производство грузового блока с рабочей нагрузкой 20 т был выполнен и доставлен собственным автотранспортом в порт Находка в течение 5 дней. Наличие современного оборудования и квалифицированных кадров позволяет нашей компании осуществлять изготовление и более сложных изделий, например гиневых блоков, рассчитанных на нагрузку 40 т, блоков полиспас (многошкивные блоки) грузоподъемностью также 40 т. Качество выпускаемых изделий обеспечивается применяемыми еще советскими ОСТами и ТУ, в которых предусмотрен 4-кратный запас прочности. Например, на уже вышеупомянутый блок на 20 т, поставленный НБАМР, был установлен двухрядный роликовый радиальный сферический подшипник, рассчитанный на динамическую грузоподъемность 75 т, в то время как в ранее установленном на судне 20 т портальном блоке немецкого производства были вмонтированы 2 подшипника, рассчитанные на общую динамическую нагрузку 40 т, таким образом был обеспечен двукратный запас прочности изделия. В наступившем году для выполнения заявок сразу двух рыбодобывающих компаний была завершена разработка технической документации и запущены в производство ваерные блоки с рабочей нагрузкой 45 т. В отечественной промышленности отсутствует документация на столь крупные траловые блоки. ООО «Производственные ресурсы», имея значительный опыт, хорошую материально техническую базу и высококвалифицированные кадры в состоянии решать самые трудные задачи, поставленные меняющейся технологией рыбодобычи. Возможности компании ООО «Производственные ресурсы» полностью отвечают современным требованиям рынка и позволяют производить, поставлять и обслуживать сложное и нестандартное оборудование для судов рыбодобывающей отрасли, а внедрение системы CRM обеспечивает индивидуальный подход и учет всех требований заказчиков, а также своевременное и качественное выполнение заказов.Быков Евгений Викторович
Должность:
генеральный директор ООО «Транспорт Лидер»
директор ООО «Производственные ресурсы»
директор ООО «Производственные ресурсы»
Сайт:
www.t-leader.org
Для получения контактных данных
(email, телефон и адрес),
зарегистрируйтесь